Режимы работы приводов

Замкнутый контур требует наличия датчика обратной связи. Обратная связь применяется, если для решения задачи управления требуется контролировать скорость и положение вала двигателя с большой точностью. Для этого на двигатель устанавливается датчик обратной связи (энкодер, sin-cos энкодер или резольвер), который подключается к частотному приводу. В результате привод и двигатель образуют систему управления, замкнутую по скорости и/или положению.
  •  Точность поддержания скорости в такой системе составляет 0.01%,
  • минимальная скорость работы — 0 Гц (неподвижный вал двигателя).
Разомкнутый контур не требует датчика обратной связи. Вместо этого в приводе создается математическая модель двигателя, на основе которой поддерживается заданные скорость и момент на валу двигателя.
  • Точность поддержания скорости составляет 1%-2%,
  • минимальная частота вращения, на которой развивается номинальный момент 1-2 Гц.

Обратная связь

*обязательное поле Наш менеджер свяжется с вами в ближайщее время

Наша компания не является правопреемником ООО "ИНПРОМТЭКС".
Получить информацию по интересующему вас оборудованию: тел. + 7 (495) 137-76-54. E-mail: support@inpromtex.ru.
Весь спектр поставляемого оборудования: CONTROL TECHNIQUES Drives, ABB, ALLEN-BRADLEY и др. Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является офертой.